АРХИВ
Главная | Мой профиль | Выход

Главная » Статьи » » Будь в курсе[ Добавить статью ]

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении межвузовского комплексного научно-технического PR-мероприятия

УТВЕРЖДАЮ
Ректор МГПУ
_____________Р. И.Трипольский
«____»__________________2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении межвузовского комплексного научно-технического PR-мероприятия студентов по проблемам профилактики дорожно-транспортных происшествий

1. Общие положения

1.1. Межвузовское комплексное научно-техническое PR-мероприятие студентов по проблемам профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее – PR-проект) организуется как интегрированная форма общественной и научно-исследовательской деятельности студентов, ориентированной на творческое применение и презентацию их профессиональных знаний и умений в области профилактики ДТП.
1.2. Мероприятие включает: конкурс газет, фотовыставку, конкурс социального плаката, направленных на профилактику дорожно-транспортных правонарушений, конкурс кино- и видео материалов (слайдовых демонстраций, документальных фильмов и клипов), конкурс лучших методических разработок уроков и внеклассных воспитательных мероприятий, конкурс на лучшую журналистскую публикацию. В рамках PR-акции «Дорога по Тебе не заПлачет» также будут проведены круглый стол и научно-практическая конференция по проблеме.
1.3. Проведение PR-проект нацелено на стимулирование научно-исследовательской и социальной деятельности студентов, реализацию креативного подхода к освещению проблемы профилактики ДТП и на оказание содействия в ее разрешении.
1.4. В рамках мероприятия запланировано создание банка данных по исследуемой проблеме с последующим размещением материалов в Интернет.
1.5. Организатором PR-проекта выступает Мурманский государственный педагогический университет.
1.6. В мероприятиях проекта могут принимать участие отдельные студенты, коллективы академических групп, а также сборные команды и творческие объединения, сформированные из представителей факультетов МГПУ, МГТУ, МГИ и других вузов г. Мурманска и области.
1.7. Регистрация участников проекта осуществляется на основе заявки, которая подается в оргкомитет не позднее 1 февраля 2008г. (Приложение 1).

2. Цели и задачи комплексного PR-мероприятия

2.1. Целями реализации проекта являются:
- повышение качества научно-практической работы студентов, ее социальной и практической направленности на основе раскрытия профессионально-творческого потенциала студентов;
- развитие системы внутривузовского и межвузовского студенческого взаимодействия в решении вопросов профилактики жизненно-опасных ситуаций, влекущих за собой угрозу здоровью и жизнедеятельности членов общества, в определении действенных практических мер, направленных на предотвращение ДТП.
2.2. Задачи комплексного PR-мероприятия:
- стимулирование интереса студенческой молодежи к исследованию такой острой социальной проблемы, как дорожно-транспортные правонарушения и определению путей ее решения;
- создание условий для самореализации профессионально-личностных и творческих возможностей студентов в решении вопросов здорового образа жизни (ЗОЖ) и профилактики дорожно-транспортных происшествий (ДТП);
- выявление и поддержка студентов, владеющих системой знаний и умений в области проведения PR-акций и PR-кампаний, формирования ЗОЖ, профилактики различных асоциальных явлений, использования мультимедиа-технологий в процессе решений профессиональных и социальных задач;
- активизация межфакультетского и межвузовского сотрудничества в образовательном пространстве г. Мурманска и области, ориентированного на инновационную деятельность студентов.

3. Организационное обеспечение конкурса

3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет его оргкомитет.
3.2. Оргкомитет разрабатывает:
• график подготовки и проведения конкурсных PR-мероприятий;
• программу проведения конкурсов;
• условия и критерии оценки результатов выполнения конкурсных работ;
• систему информационного сопровождения хода и результатов конкурса.
3.3. Для проверки и оценки конкурсных работ создается жюри конкурса.
3.4. Жюри конкурса:
• оценивает представленные на конкурс работы в соответствии с утвержденными критериями;
• определяет победителей и призеров, а также наиболее отличившихся участников PR-акции;
• проводит качественный анализ результатов реализации PR-проекта с целью определения показателей эффективности;
• дает рекомендации на поощрение участников и организаторов конкурса.

4. Этапы реализации PR-проекта

4.1. Организация комплексного PR-мероприятия предполагает ряд этапов:
1 этап – прием заявок на участие в конкурсах (PR-акциях). Сроки подачи заявок – с 22 ноября 2007 по 1 февраля 2008 г.
2 этап (подготовительный) – подготовка фотоматериалов, газет, плакатов, кино- и видеороликов, фильмов. Сроки подготовки материалов - до 1 февраля 2008г.
3 этап (предоставление материалов социальной направленности по предотвращению ДТП) – с 01 по 15 февраля 2008 г.
4 этап (демонстрация материалов конкурсантов и награждение победителей) – результаты каждой PR-акции мероприятия будут объявлены после ее демонстрации общественности (открытого просмотра материалов, предоставленных конкурсантами). В качестве одного из призов участникам будет предоставлена возможность издать плакаты массовым тиражом в оригинальном виде и в виде буклета. Сроки – с 01 февраля 2008 по 15 февраля 2008 г.
5 этап (обсуждение результатов мероприятия и выявленных социальных проблем, связанных с профилактикой ДТП) – проведение круглого стола по обозначенной проблеме с привлечение специалистов в данной области. Сроки - 20 февраля 2008 г.
6 этап (анализ результатов мероприятия и предложение путей решения проблемы) – научно-практическая конференция с привлечением широкого круга заинтересованной общественности и специалистов. Сроки – 22 – 24 апреля 2008 г.
7 этап - публикация материалов научно-практической конференции, отражающих результатов исследований и практических рекомендаций по профилактике и предотвращению ДТП.
4.2. Результаты защиты проектов студентами – участниками оцениваются в баллах согласно критериям, установленных оргкомитетом:
• актуальность выбранного направления (5 баллов);
• соответствие содержания материала тематике конкурса (5 баллов);
• оригинальность, наглядность (5 баллов);
• использование специальных эффектов (5 баллов);
• убедительность (воздействующая функция) материала (5 баллов);
• отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (5 баллов);
• техническое исполнение (5 баллов);
• раскрытие темы (5 баллов).
Максимальное количество баллов – 40.
4.3. При определении победителей, призеров и отличившихся участников конкурса предпочтение отдается работам, в которых проявилась оригинальность мышления и креативный подход к раскрытию темы, умение выбрать наиболее эффективные пути и методы решения поставленных задач.
4.4. Победители, призеры и отличившиеся студенты-участники конкурса награждаются дипломами, грамотами, предоставлением возможности публикации материалов.
4.5. Итоговые результаты PR-мероприятия доводятся до сведения широкой общественности.



Проект вносит:
Руководитель исследовательского
студенческого бюро О.Н. Богаевская


Согласовано:
Проректор по научной работе
И стратегическому планированию А.М. Сергеев




Разослать:
Научный отдел
Деканат ЕГФ
Деканат СПиП
Деканат ТиД
Деканат ФПиП
Деканат ФКиБЖД
Деканат СГФ
Деканат ФФиЖ
Деканат ФКиИс
Деканат ФМФ
Деканат ПМПиЭ
Кафедра МКТЯиЖ
УБУ
ПФО









Источник:
Категория: Будь в курсе | Добавил: nft (13.12.2007) | Автор: admin
Просмотров: 1141 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Палитра событий [36]
Точка зрения [25]
ОТЛИЧНый взгляд [28]
Забей! [6]
Сколько нам еще осталось, или запи [4]
Афиша [29]
Блики [24]
Жалкие попытки [13]
Будь в курсе [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Новый дизайн Неформата. Быть или не быть?
Всего ответов: 55
ФФиЖ  2007